Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты:
групповое помещение, логопедический кабинет, уголок учителя-дефектолога, уголок педагога-психолога, музыкально-спортивный зал приспособлены для обучения воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
групповое помещение, музыкально-спортивный зал, логопедический кабинет, уголок учителя-дефектолога и уголок педагога-психолога для проведения практических коррекционно-развивающих занятий доступны для использования воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в групповом помещении в микроцентре «Книжный уголок» созданы условия для ознакомления воспитанников –инвалидов и воспитанников с ОВЗ с художественной литературой, в методическом кабинете имеется детская литература.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в групповом помещении имеется оборудование для двигательной активности, физкультурный зал, игровое и спортивное оборудование на прогулочных площадках доступны для использования воспитанниками - инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
логопедический кабинет, уголок учителя-дефектолога, уголок педагога-психолога оборудованы набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий для проведения коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ. В группе имеется необходимое игровое и учебное оборудование, которое доступно для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.
Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации.
Специальные условия питания:
организовано сбалансированное 4-х-5ти разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание для воспитанников-инвалидов - бесплатное.
Специальные условия охраны здоровья:
- реализация адаптированной основной образовательной программы согласно заболеваниям ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ;
- учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ;
- обеспечение щадящего режима при организации образовательной деятельности;
- чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
- повторение и упрощение инструкций во время проведения образовательной деятельности;
- корректировка времени для выполнения заданий;
- снижение темповых нагрузок;
- стимулирующая помощь взрослого;
- чередование видов деятельности;
- снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
- подбор специального дидактического материала
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям предусмотрен в рамках диагностической, коррекционно-развивающей деятельности с педагогом-психологом, учителем – логопедом, учителем-дефектологом.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – непосредственного самостоятельного доступа воспитанников-инвалидов, воспитанников с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: медиатека презентаций по разным направлениям развития воспитанников, диски с развивающими играми, упражнениями. Для их просмотра используется мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, экран).
Общежитие, интернат в образовательной организации отсутствуют.