Вид образования: общее образование
|
|
|
Уровень образования: дошкольное образование
|
Наименование образовательной программы
|
Форма обучения
|
Нормативный срок обучения
|
Срок действия государственной аккредитации
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
|
Использование электронного обучения, дистанционных технологий
|
Образовательная программа дошкольного образования
|
очная
|
от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений
|
не предусмотрена
|
русский
|
не предусмотрено
|
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с ОВЗ (УО (нарушением интеллекта), ЗПР, РАС)
|
очная
|
от 3-х лет до прекращения образовательных отношений
|
не предусмотрена
|
русский
|
не предусмотрено
|
Рабочая программа по физической культуре
|
очная
|
5 лет
|
не предусмотрена
|
русский
|
не предусмотрено
|
Рабочая программа педагога-психолога
|
очная
|
1 год
|
не предусмотрена
|
русский
|
не
предусмотрено
|
Рабочая программа учителя-дефектолога
|
очная
|
от 3-х лет до конца образовательных отношений
|
не предусмотрена
|
русский
|
не предусмотрено
|
Практика, предусмотренная образовательной программой: не предусмотрена.
|
Сведения о реализации образовательных программ
В соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной организации не предусмотрена.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Учебный план образовательной организации является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательной деятельности с учетом специфики деятельности образовательной организации, программно-методического, кадрового обеспечения. В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) воспитанников. Обязательная часть составляет не менее 60 % от общего объема, отводимого на освоение образовательной программы дошкольного образования и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие воспитанников во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от общего объема, отводимого на освоение воспитанниками общеобразовательной программы дошкольного образования. Эта часть учебного плана формируется участниками образовательных отношений, где представлены программы, направленные на развитие воспитанников в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/ или культурных практиках (дополнительные программы), методики, формы организации образовательной деятельности. Используются фронтальные и кружковые формы работы во второй половине дня.
В план включаются следующие структурные единицы, представляющие образовательные области:
· социально-коммуникативное развитие;
· познавательное развитие;
· речевое развитие;
· художественно-эстетическое развитие;
· физическое развитие.
Календарный учебный график образовательной деятельности является нормативным актом, устанавливающим продолжительность учебного года, объём учебного времени, отводимого на проведение образовательной деятельности.
|